На праворульной примьере крутелки управления регулировками сидений с правой стороны. следовательно нами было решено перекинуть обшивку левой сидушки GT cалона обычная типа пассажирская) на мою левую родную с крутелками, чтоб получить регулировки на обоих сидениях - у нас это получилось, счас у меня по 3 крутелки с каждой стороны передних сидений - а точнее пока я разбирал свой салон - я не успел проследить за ходом событый)) оказалось очень просто - затычка оказалась тока в креплении обшивки к корпусу сидухи - металлическими скобами, которые довольно жесткие и места на их установку мало.
еще столкнулись с одним косяком - нижние подпопники в GT и моем SLX крепятся к нижним салазкам 4 шпильками с гайками, так вот шпильки по отверстиям не подходили - но конструктивно - в самом подпопнике отверстия на шпильки имелись - дополнительно были использованы 4 болта и 4 гайки - для этого пришлось снимать обшивку подпопника.

Узнал и обнаружил почему скрипело сиденье на поворотах- 1 шпилька вырвалась с металла корпуса нижнего попдпопника которой крепилось к салазкам - у кого скрипит- проверяйте у себя эти места креплений !!!

К сожалению в версиях GT по этим сидушкам подголовники не регулируются по наклону, тока по высоте, как оказалось все очень просто меняется и переставляется, единственная проблема оказалась в установке подпоясничного валика и рычажка справа по торцу спинки сидения, там крепления валика приварены к каркасу спинки и учитывая ограничение по времени - даже не заморачивались на переделку, остальное все осталось штатное.

ну вообщем - оно того стоит - GT рулит..!!!! фоты...

http://i035.radikal.ru/0906/6e/70a1dc1a8c73.jpg
http://i023.radikal.ru/0906/f3/dddb79c4bc2f.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0906/2f/c885694e55be.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-32.jpg
Когда сняли сидение из салона и достали его, откручиваем нижний железный каркас, он крепиться 4-мя болтами...
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-36.jpg
обратите внимание на сидениях от P11-144 болты крепежа каркаса находятсмя в других отверстиях обозначенных красным, при будущей перекидке каркаса, потребуется вставлятль болты в отверстия обозначенные красным цветом....
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-39.jpg
вид с низу сидения от P11-144
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-38.jpg
также придется проделать вот такую операцию.... и обратно при установке...
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-37.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-41.jpg
А вот сейчас покажу самый ахтунг... почему ломаются и шатаются сидения....посмотрите что твориться вокруг шпильки с металлом, его целостности практически нет, я думаю что поэтому шпильки крепления металлического каркаса нижней подушки к самой раме сидения перенесли в другие места, хотя может это происходит и не по этой причине...
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-42.jpg

На следующем рисунке показано куда нужно будет вставить болты и где они стояли на старом сидении
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-43.jpg
а вот теперь снимаем раму каркаса нижней подушки от рамы спинки сидения откручиваем болты с 2-х сторон как показано на фото...
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-45.jpg

и все.... нижняя рама готова к перекидке на левый руль....
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-46.jpg
сборку производим в обратной последовательности, естественно поменяв нижние рамы под каркас подушки, теперь будем иметь как на водительском так и на пассажирском сидениях по 3 регулировки, но только вот на водительском будет отсутствовать регулировкаподдержки спины, но ничего страшного я ей почти не пользовался, да и в таком салоне ИМХО она не нужна вообще....

Теперь сравниваем.... это БЫЛО....
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-50.jpg
А ЭТО СТАЛО.....
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-51.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/station78/28/i-54.jpg