Решил я поменять передние тормозные диски,так как они были такими изношенными,что начали не пищать,а выть и я стал ездить не как на машине,а как на возе… Заодно и прикупил новые колодки. Замена проходила у меня в гараже. Итак, что нам понадобилось для работы:

- Ключ для откручивания гаек колеса на 21,
- Вороток и головка на 19,
- Ключ на 14,
- Смазка (например Castrol LMX),
- WD-шка,
- Домкрат.
- 4 ровные руки.
Снимаем колесо.

Когда мы сняли колёса то ужаснулись - диск был по толщине 14мм, вместо минимально допустимого 18!!!
Откручиваем два болта ключиком на 14, снимаем суппорт и вместе с ним старые тормозные колодки. Вынимаем направляющие так чтобы не повредить резиновые пыльники. Дальше снимаем скобу, открутив два болта на 19.

«Виновник торжества» готов к снятию.

Диск сразу не хотел слезать то пришлось немного приложить сил + в специальные отверстия на диске (их там 2), которые предназначены для демонтажа дисков пришлось вкручивать болты, смазав их предварительно WD-шкой периодически постукивая молотком по старому диску, чтобы отжать диск.

Итак, диск снят. Обратите внимание на износ по сравнению с новым диском (фото).

Устанавливаем новый тормозной диск.

Собираем теперь всё в обратном порядке.
Одеваем скобу.
Закручиваем болты.
Затянув скобу, ставим новые тормозные колодки.

Перед тем как устанавливать суппорт ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить места под направляющие в скобе, удалив старую смазку. Наносим новую небольшим слоем (в нашем случае использовалась смазка Castrol LMX, вставляем направляющие не перепутав их местами.
Вдавливаем цилиндр, смотрим за тем чтобы не повредить резиновую манжету вокруг него. Одновременно с вдавливанием цилиндра в бачке будет подыматься уровень тормозной жидкости, следим чтобы она не пошла через верх бачка. При необходимости жидкость можно откачать из него обычным шприцом.
Зажимаем суппорт.

Также ОБЯЗАТЕЛЬНО после этого сделать несколько качков педалью тормоза пока ход педали не станет нормальным.

Вот и всё! Работа сделана. Можно одевать колесо. Процедура для левой стороны аналогичная.